Гарантия и сервис

Оформление документов

Вместе с товаром Вы получаете следующие документы: инструкцию по эксплуатации и заполненный гарантийный талон на приобретаемый товар с печатью продавца. В гарантийном талоне указан срок гарантийного обслуживания товара и авторизованные сервисные центры, обеспечивающие официальную гарантию, ПОСКОЛЬКУ МЫ ПРОДАЕМ ТОЛЬКО СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ТОВАР. Гарантийный срок зависит от условий производителя.


Все ли товары можно вернуть? К сожалению, не все. Кроме товаров, которые были в использовании, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» вернуть также нельзя: продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены фотопленки, парфюмерно-косметические изделия, зубные щетки, бритвенные помазки, расчески и щетки массажные, товары в аэрозольной упаковке, товары для младенцев (пелушки, соски, бутылочки для кормления и т.п.).

Вы можете вернуть новый товар без следов эксплуатации в течение 14 дней с момента покупки. Обратите внимание: не все категории товаров подлежат возврату по закону «О защите прав потребителей». Можно вернуть товар, если: при осмотре нового товара вам не подошел цвет или размер; товар не такой, как вы ожидали; товар не соответствует описанию или фото; товар ненадлежащего качества. Важно! Товар не должен потерять товарный вид. Должна быть сохранена упаковка, гарантийный талон.

Какова стоимость доставки товара при возврате? Вы можете вернуть товар "Новой почтой". При возврате товара в течение 14 дней с момента покупки, стоимость отправки оплачивает клиент. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика в зависимости от фактического/объемного веса и оценочной стоимости товара. Если вы получили не тот товар, который заказывали товар ненадлежащего качества, мы компенсируем стоимость отправки этого возвращения из отделения.